Семинары Факультета Инновационной Стоматологии

«КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПАЦИЕНТ: А) ПРИШЕЛ В КЛИНИКУ; Б) ОСТАЛСЯ В КЛИНИКЕ. РАБОТАЮЩАЯ И НЕРАБОТАЮЩАЯ РЕКЛАМА В СТОМАТОЛОГИИ. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТОМ. ПУТЬ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СТОМАТОЛОГА ДО РУКОВОДИТЕЛЯ УСПЕШНОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА.»

Вопросы семинара:
1.Сравнительный анализ методов привлечения пациентов. Преимущества и недостатки отдельных методов. Основные ошибки в реализации.
2.Правила и нюансы рекламной деятельности. Детальный разбор всех вариантов рекламы. Работающая и НЕработающая реклама в стоматологическом бизнесе
3.Методы Интернет рекламы. Создание и продвижение сайтов клиник. Основные правила и разбор ошибок стоматологического бизнеса. Организация работы Call центра. Первый разговор по телефону! Не уничтожьте свои рекламные затраты.
4.Её Высочество – АДМИНИСТРАТОР! Функции администратора по отношению к пациенту. «Хозяюшка» клиники, Ваше «всевидящее око».
5.Его Величество – Ортопед-консультант.
6.Правильная диагностика и создание плана лечения.
7.Презентация и Продажа плана лечения пациенту.
8.Обзор Презентационных компьютерных программ. Важность их использования.
9.Программа Dental Master – единственная возможность «пробиться» к пациенту.
10.Контроль руководства над работой персонала. Особый контроль за точным выполнением медицинского и финансового плана лечения. Компьютерные программы, помогающие в этом нелегком деле. Безопасность в клинике. Физическая и информационная

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
9 декабря 2011г.

ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
8 ЧАСОВ
(С 10:00 ДО 18:00)

ЦЕНА СЕМИНАРА:
10000 РУБЛЕЙ ЗА СЕМИНАР

ЦЕНА ЗА ДВА СЕМИНАРА:
15000 РУБЛЕЙ

г. Москва, ул. Шереметьевская д.85, стр.2 телефон:+7 (495) 518-66-49, +7 (495) 789-43-38

 

Партнеры